Статистика блога
195
Записей
4419
Обращений
175253
Посетителей
Муратбеков Мурат Тлемисович
Руководитель Департамента комитета труда, социальной защиты и миграции по Костанайской области


Контактная информация

Приемная 50-04-17
Отдел фин.-бухгалтерского учета и государственных закупок 50-14-27
Отдел орг.-технического обеспечения и аналитической работы 50-02-12
Почтовый адрес: г. Костанай, ул. Касымканова, 34

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Муратбеков Мурат Тлемисович
Руководитель Департамента комитета труда, социальной защиты и миграции по Костанайской области

Контактная информация

Приемная 50-04-17 Отдел фин.-бухгалтерского учета и государственных закупок 50-14-27 Отдел орг.-технического обеспечения и аналитической работы 50-02-12 Почтовый адрес: г. Костанай, ул. Касымканова, 34

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Муратбеков Мурат Тлемисович
Руководитель Департамента комитета труда, социальной защиты и миграции по Костанайской области

Контактная информация

Приемная 50-04-17 Отдел фин.-бухгалтерского учета и государственных закупок 50-14-27 Отдел орг.-технического обеспечения и аналитической работы 50-02-12 Почтовый адрес: г. Костанай, ул. Касымканова, 34

Новости региона

Семинар-совещание по соблюдению законодательства

по оказанию государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок»

 

    19 апреля 2019 года руководителем отдела архивной работы и методологии ГУ «Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов акимата Костанайской области» Тащановой Салтанат Нуртасовной проведен семинар-совещание о соблюдении законодательства по оказанию государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» для специалистов Житикаринского регионального государственного архива с приглашением представителей Отдела г. Житикара Департамента «Центра обслуживания населения – филиала НАО ГК «Правительство для граждан» Костанайской области. На мероприятии рассмотрены такие вопросы как, увеличении количества заявлений от услугополучателей посредством веб-портала «электронного правительства», недопущение истребование излишних документов от услугополучателей, соблюдение сроков оказания государственных услуг, проведение совместных семинар-совещаний, встреч с общественностью с целью предоставления услугополучателям полной и достоверной информации о порядке оказания государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок».

 

Отправить письмом