Статистика блога
195
Записей
4612
Обращений
179407
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Кайдаров Берик Молдабаевич
Директор филиала Акционерного общества Национальная компания "КТЖ" "Костанайское отделения дороги"

Контактная информация

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Кайдаров Берик Молдабаевич
Директор филиала Акционерного общества Национальная компания "КТЖ" "Костанайское отделения дороги"

Контактная информация

Новости региона

ЦОН в кармане

В Костанайской области стартовала необычная акция. Сотрудники корпорации «Правительство для граждан» регулярно информируют население о нововведениях в своей работе и новых возможностях казахстанцев. На этот раз информационная кампания направлена популяризацию получения госууслуг в формате онлайн.

Получить часть госуслуг можно через портал электронного правительства egov.kz (доступно 506 услуг). Но есть ведь и другие возможности! Такие как мобильное приложение mGov и Telegram-бот EgovKzBot. Вот о них подробно и рассказывают в рамках акции «ЦОН в кармане».

В Житикаринском районе участниками акции стали студенты политехнического колледжа, посетители ЦОНа, жители Житикары и села Приречное. Отдельно о mGov и Telegram-боте EgovKzBot рассказали самим сотрудникам житикаринского отдела по обслуживанию населения. Итого: больше двухсот человек.

«Мы рассказываем о новшествах не только «чужим», но и «своим». Я имею ввиду, что обучаем мы и своих сотрудников. Потому что кто, если не мы, должны знать, о чем говорим, должны уметь пользоваться, показывать преимущество новых технологий. Не зря запущена в республике акция «Начни с себя». Научились пользоваться ботом и приложением мы, теперь мы – учим других. А они по цепочке рассказывают дальше. Для того, чтобы пользоваться ботом или мобильным приложением надо быть зарегистрированным в базе мобильных граждан, соответственно и ЭЦП. Делают это в ЦОНах. Мы как запустили акцию «ЦОН в кармане» к нам еще больше людей стали приходить с просьбой зарегистрировать их в базе. И тут же в Telegram ищу бот. Пробуют им пользоваться. Чаще всего первой адресную справку получают. Когда понимают, что она готова через пару минут удивляются, радуются. Когда ты видишь такой результат своей работы – это здорово!» - говорит HR менеджер житикаринского филиала по обслуживанию населения Асель Шакишева.

 

Отправить письмом