Статистика блога
195
Записей
3447
Обращений
146952
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Отчет за 2016 год о государственной услуге «Выдача архивных справок»

Информация руководителя ГУ "ГАКО"

Житикаринский региональный государственный  архив  

Ж. К. Колтаевой

31 января 2017 года, 15.00 часов

 

 

Отчет за 2016 год о государственной услуге «Выдача архивных справок»

          Филиал ГУ "Государственный архив Костанайской области" Житикаринский региональный государственный архив расположен по адресу г.Житикара, улица Д. Асымбаева, 51.

         На государственном хранении в региональном архиве находятся документы Камыстинского, Денисовского и Житикаринского районов в количестве 368 фондов с общим объемом 78371 единиц хранения.

         Одним из актуальных направлений деятельности регионального архива является повышение эффективности применения информационных технологий и качества оказания государственной услуги.

         В рамках проводимых мероприятий направленных на повышения качества оказания государственных услуг приняты ряд нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы оказания государственных услуг.

         Принят Закон РК «О государственных услугах», утверждены реестр, стандарты и регламенты государственных услуг.

         При оказании государственной услуги «Выдача архивных справок» архив руководствуется стандартом утвержденного Министерством культуры и спорта РК № 138 от 17.04.2015 г.

         За 12 месяцев 2016 года государственным архивом по государственной услуге «Выдача архивных справок» оказано на альтернативной основе 1699 запросов.

         Из них оказано:

-через гос.корпорацию «Правительство для граждан» – 669;

-через портал электронного правительства – 236;

-посредством почтовой связи и по электронной почте - 598;

-при личном обращений – 196

         За 12 месяцев 2015 года государственным архивом по государственной услуге «Выдача архивных справок» оказано на альтернативной основе 1454 запроса.

Из них оказано:

-через ЦОН – 115;

-через портал электронного правительства – 19;

-посредством почтовой связи и по электронной почте – 409;

-при личном обращений – 911;

В условиях увеличения объема услуг повышается роль государственной корпорации «Правительство для граждан».

         В рамках реализации Плана Нации – 100 конкретных шагов, Главой государства  был подписан Закон РК («О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам оказания государственных услуг»), направленный на создание государственной корпорации «Правительство для граждан» и улучшения качества предоставляемых государственных услуг.

         Основной целью Закона является законодательное закрепление норм, регулирующих отношения, связанные с предоставлением государственных услуг физическим и юридическим лицам по принципу «Одного окна» государственной корпорацией «Правительство для граждан».

         За 12 месяцев 2016 года через государственную корпорацию «Правительство для граждан» оказано 669 услуг (за 12 месяцев 2015 года - 115).

         Активность получения услуг через государственную корпорацию «Правительство для граждан» вызвано наличием удобной возможности для населения получить услуги посредством «Одного окна», минуя посещение нескольких организаций, задействованных в оказании услуги.

         Государственная услуга «Выдача архивных справок» оказывается в соответствии с нормативно-правовыми актами, качественно и в срок, жалоб и нарушений нет. Ежемесячно к 25 числу в ГУ «Управление архивов и документации акимата Костанайской области»  региональный архив предоставляет отчет о работе  местного исполнительного органа по внутреннему контролю за качеством оказания государственной услуги «Выдача архивных справок» отчет по оказанным государственным услугам, аналитическая справка к отчету, информации о физических и юридических лицах.

         В региональном государственном архиве в месте оказания государственной услуги оформлен информационный стенд, где размещены стандарт и регламент государственных услуг, образцы заявлений и другие информационно-справочные материалы по оказываемой услуге.

         31 января 2017 года  в здании РДК «Асбест» г. Житикара была проведена отчетная встреча акима г. Житикара К.А. Акжигитова  с жителями города, на котором был заслушан отчет руководителя ГУ «ГАКО» Житикаринский региональный государственный архив Ж.К. Колтаевой  о государственной услуге «Выдача архивных справок» за 2016 год.

         Государственным архивом Житикаринского района для сотрудников учреждений проводятся семинары-совещания, производственные учебы по изучению законодательства в сфере оказания государственной услуги и по недопущению нарушений сроков оказания государственной услуги.

         Всего за отчетный период проведено 2 семинара совещания, 2 встречи, День открытых дверей, 2 производственные учебы.

                 В целях проведения анализа степени удовлетворенности населения качеством оказания государственных услуг услугополучателями заполняются карточки оказания услуг.

         В 2016 году потребителями заполнено 198 карточек с положительной оценкой, в 2015 году – 912.

         В целях организации работы по информированию населения по вопросам предоставления государственной услуги в районных печатных средствах массовой информации в 2016 году опубликовано 2 статьи.

         На официальном сайте Акимата Житикаринского района в разделе «Государственные услуги» размещен стандарт по оказанию государственной услуги "Выдача архивных справок" утвержденного Приказом Министерства культуры и спорта РК от 17.04 2015 года № 138, а также 23.09.2016 года опубликован регламент государственной услуги, утвержденный постановлением Акимата Костанайской области от 15.08.2016 года № 389.

         В целях повышения эффективности и популяризации государственной услуги «Выдача архивных справок» архив продолжит информационно-разъяснительную работу путем публикации тематических материалов в районных средствах массовой информации, на официальном сайте Акимата района, проведение широкой разъяснительной работы с населением, юридическими лицами о возможностях и преимуществах альтернативных услуг.

         Задача архива предоставлять государственную услугу на основе равного доступа услугополучателям без какой-либо дискриминации по мотивам происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, места жительства или по любым иным обстоятельствам.  

Отправить письмом