Статистика блога
195
Записей
4612
Обращений
179406
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Выдача архивных справок

Государственная услуга: «Выдача архивных справок и/или копий архивных документов в пределах архивов Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных управлений»

Приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан 27 июля 2015 года №95 утверждены стандарты государственных услуг оказываемых Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (далее – Комитет).

В данной статье речь пойдет о государственной услуге: «Выдача архивных справок и/или копий архивных документов в пределах архивов Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных управлений».

Данная услуга оказывается Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальными управлениями (далее – услугодатель).

Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя и Центр обслуживания населения (далее – ЦОН).

Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов в ЦОН – 30 календарных дней. Необходимо отметить, что государственная услуга оказывается бесплатно.

Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги услугодателем  осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, ЦОНом государственная услуга осуществляется с понедельника по субботу включительно с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва.

Для получения государственной услуги, необходимы следующие документы:

1) заявление о выдаче архивной справки, архивной копии или архивной выписки в установленной форме;

2) удостоверение личности (требуется для идентификации личности);

3) соответствующие документы подтверждающие степень родства, при получении информации на родственников (свидетельство о рождении, соответствующее судебное решение, вступившее в законную силу об установлении юридического факта);

4) доверенность, удостоверенная нотариально – при представлении интересов услугополучателя государственной услуги третьим лицом.

В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно вышеуказанного перечня, работник ЦОНа выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

С более подробной информацией, к примеру об  адресах мест оказания государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействий) услугодателя, сотрудников ЦОНа, форме заявления о выдаче архивной справки, архивной копии или архивной выписки и др., желающий может ознакомиться на интернет-ресурсе услугодателя – www.prokuror.kz раздел «Государственные услуги» и ЦОНа – www.con.gov.kz.

Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: (1414).

Также Вы можете обратиться с имеющимися вопросами в территориальное подразделение Управления Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан по Житикаринскому району по телефону 2-75-51.

Старший прокурор по надзору

за законностью в сфере правовой

статистики и специальных учетов

по Житикаринскому району М.Нурсултанов

Отправить письмом